Заправляем кондиционер самостоятельно.

Принцип работы всех кондиционеров один и тот же. В систему добавляют газ (скажем, фреон), сжимающийся компрессором. Находясь в сжатом состоянии и под высоким давлением, он нагревается, забирая из окружающего воздуха тепло. После чего нагретый фреон проходит по трубкам и остывает. Таким образом, газ как таковой не добавляет в воздух холод. Он направлен на то, чтобы забрать из него тепло. После того, как давление падает, фреон остывает. Иногда он остывает до такой степени, что становится сжиженным. И тогда в салон авто поступает прохлада.

Заправить кондиционер можно самостоятельно, но лучше всё же обратиться к специалистам. Они и причину утечки определят, и устранят ее по возможности, и заправят хладагент. В частности, жители Алматы могут найти помощь по заправке бытовых кондиционеров здесь climtech.kz.

Если же принято решение о самостоятельной заправке, следует учесть некоторые важные моменты.

В последнее время фреон используется все меньше, поскольку выяснилось, что он представляет опасность для окружающей среды. На современном этапе используют охладитель, который является менее эффективным, но более безопасным (R-134а).

В состав автомобильных кондиционеров входят компрессоры, конденсаторы, паровые системы, охладительные трубы с сенсорами.

Такой процесс, как заправка кондиционера, осуществляется при помощи специального набора инструментов. Приобрести его можно в автомагазине. Этот набор состоит из охладителя, гибкой резиновой трубки, счетчика давления, на котором фиксируется то количество охладителя, которое необходимо добавить.

С помощью трубки банка с охладителем соединяется с счетчиком. Как только вы повернете колесико счетчика, булавочка, находящаяся на трубке, проткнет баночку с охладителем. Поэтому колесико нужно поворачивать только в определенный момент. Перед проколом банки, счетчик необходимо разблокировать.

Кондиционеры заряжают с той стороны, где давление низкое. Она обозначена литерой.

Подсоединив шланг, заводим машину и включаем кондиционер на полную мощность и следить за счетчиком давления, который будет показывать уровень давления в системе. Потом подсоединяем к компрессору шланг, заводим двигатель и включаем кондиционер на полную мощность. Давление поднимется. Поворачиваем колесико и даем газу войти в систему. Как только стрелка покажет температуру окружающего воздуха, которая была установлена в начале, кондиционер заправлен.

Банку необходимо убрать и закрутить крышку. Теперь кондиционер вновь будет вам дарить комфорт.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *